Бухгалтерское сопровождение предприятий - бухгалтерский учёт
Бухгалтерия Аудиторские услуги Юридическое обслуживание

Услуги по бухгалтерскому сопровождению предприятий

Бухгалтерское сопровождение это один из видов аутсорсинга, т.е. передача предприятием-Заказчиком второстепенных бизнес-процессов аутсорсинговой компании в целях большего сосредоточения на своих главных функциях.

Предприниматель или организация заключают с аутсорсинговой компанией договор оказания бухгалтерских услуг, где оговаривается конкретный перечень услуг и порядок их оказания. Оплата бухгалтерских услуг входит в перечень доходов, уменьшающих налогооблагаемую базу предприятия, а сами бухгалтерские услуги, официально разрешенной формой ведения бухгалтерского учета на предприятии.

Фактически наша компания, оказывая услуги бухгалтерского сопровождения, берет на себя функции главного бухгалтера.

Мы гарантируем соблюдение конфиденциальности, принципов объективности, профессиональной компетентности.

Успех нашей компании мы видим в успехе наших клиентов, поэтому предоставление бухгалтерских услуг для нас это, прежде всего забота об успехе клиента.

Преимущества бухгалтерского обслуживания в нашей компании:

  • Сокращение затрат времени и средств при подборе квалифицированных специалистов;
  • Размер платы за услуги по ведению бухгалтерского учета значительно ниже, чем оплата квалифицированных бухгалтеров;
  • Мы всегда на работе. Мы не болеем, не уходим в отпуск;
  • Вам не нужно покупать программное обеспечение.
  • Мы используем все современные бухгалтерские и правовые системы;
  • Размер ежемесячной платы за бухгалтерское обслуживание зависит от объема документооборота на предприятии, и определяется индивидуально для каждого клиента на основе базовых тарифов, которые рассчитаны в соответствии с основными составляющими услуги.
  • Вы уверенны в правильности и корректности ведения бухгалтерского и налогового учета на своем предприятии, и, соответственно, отсутствуют штрафы и взыскания при проведении проверок контролирующими органами.

             Вышеназванные услуги включают в себя составление бухгалтерской и налоговой отчетности, их сдачу в налоговые органы и обработку первичной документации, а именно:

Услуги по ведению расчетно-кассовых операций

  • подготовка платежных документов в банк;
  • ежемесячная обработка первичных банковских документов;
  • оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров;
  • ведение кассовой книги.

Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями

  • обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками); сверка бухгалтерских балансов и поставщиками (подрядчиками) на конец каждого месяца;
  • оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счетов, счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ);
  • обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам);
  • ведение реестра выписанных и полученных налоговых накладных.

Услуги по расчету заработной платы

  • подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора);
  • расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов целевые не бюджетные фонды;
  • ежеквартальное заполнение расчетов по взносам в целевые не бюджетные фонды, сдача отчетов;
  • расчет налога на доходы физических лиц; сдача отчёта по форме 1 ДФ в Налоговую инспекцию;
  • выписка по требованию работников справок о доходах физического лица;
  • ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде.

Ведение налогового учета

  • разработка учетной политики для целей налогового учета;
  • расчет НДС, сдача налоговой декларации по НДС в налоговые органы;
  • расчет налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы;
  • выполнение периодических сверок с налоговыми органами и целевыми небюджетными фондами.

Услуги по ведению материального учета

  • оформление необходимых для материального учёта бухгалтерских регистров;
  • учет поступлений, движения и выбытия материальных активов (товаров, материалов, МБП);
  • документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
  • расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
  • учет поступлений, движения и выбытия основных средств

Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности

  • составление пакета бухгалтерской отчетности.

Предоставление отчетности

  • предоставление пакета отчетности курьером в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление;
  • предоставление прочих услуг в соответствии с заключенным с заказчиком договором.

Восстановление бухгалтерского учёта

  • проведение всех движений по бухгалтерским регистрам в Бухгалтерской базе 1С Бухгалтерия (стоимость программного продукта не включена);
  • восстановление недостающих документов;
  • восстановление недостающих отчётов.

Компания «Центр развития бизнеса «Аудит» предлагает как комплексное бухгалтерское сопровождение Вашей организации, так и ведение отдельных участков бухгалтерского учета.

Занимайтесь бизнесом уверенно и спокойно – обо всем остальном позаботимся мы!

Отправить заявку на обслуживание>>>


Логин
Пароль
   
2008-05-17 / Относительно срока действия писем о согласовании
2008-05-17 / Индекс инфляции за апрель 2008 года
2008-05-17 / В Киеве состоялся EMC Forum 2008


www.porobeton.com - Профессиональное оборудование для производства пеноблоков.
www.poliservis.com.ua - Сельхозтехника, запчасти, сервисное обслуживание.
www.asia-mt.com - Эффективное сотрудничество с Китаем. Поставщики, контроль качества, защита интересов.



OOO Центр развития бизнеса "Аудит" © 2007 - Все права защищены